ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Обычная версия

ozenka







Горячая линия

gorLinia

8 831 786-12-53

ryg

 

antispidnn.ru

zhit-vmeste

О работе Контакт – центра за 6 месяцев 2019 года.


- Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации в сфере ОМС на (или вне) территории страхования, организации работы медицинской организации, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, - уточнила Светлана Малышева.
Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:
1) о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС – (23,57%);
2) об идентификации в качестве застрахованного лица – (20,9%);
3) другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) – 20,5%;
4) об обеспечении полисами ОМС – (12,28%);
5) об организации работы медицинской организации – (9,5%).
- Ни один из вопросов не остается без ответа, - говорит Светлана Малышева. - Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами 1 уровня Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор 1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки на страховых представителей 2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.
Напоминаем телефон Контакт-центра 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно